суббота, 3 декабря 2016 г.

Серия "Обновление". В каком потоке ваши деньги?

«Чудеса происходят каждый миг. Ничего другого и не происходит».
Ошо.

В России темы социального неравенства не избежать, хотя любой нормальный человек вместо этого предложит - учиться и работать. Только после постоянной учебы и работы тема социального неравенства теряет свою актуальность, исчезает радикализм, политика становится неинтересной, ибо некогда заниматься ерундой, к тому же все науки, в том числе и политическая, становятся частью учебной программы и жизненной деятельности.

В процессе такой учебы и жизнедеятельности на первое место встает наука о возникновении денежных потоков, и, как следствие этого, финансовая грамотность и свобода.

Этим наукам нас никогда и никто не учил. Если бы в России не случились две революции: одна кровавая в 1917 году и  другая "постсоветская" в 1991 году, то мы бы, конечно, тему финансовой грамотности и финансовой независимости не поднимали. Но дело в том, что и революции-то произошли именно из-за отсутствия учебы и работы, то есть той же финансовой неграмотности. Человек не мог найти себя, своё призвание, свою работу. Не может всего этого найти он и сегодня. Отсюда и оголтелая политика. Вместо дела.

Дональд Трамп однажды сказал: "Самый большой успех приходит тогда, когда плывёшь против течения". А его друг Роберт Кийоски добавил: "Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество". 

Наш человек всю жизнь плывёт по течению, он мог и может делать только единственное - наемную работу, где заняты до 90 процентов населения земли. Следующий вид деятельности, предпринимательство, то есть, работа на себя, тоже сделала его рабом, ибо в таком состоянии не человек хозяин работы, а работа - полностью поработила человека. До третьего вида деятельности - крупного бизнеса, где на хозяина уже работают целые коллективы и предприятия, наш человек не дорос, а не имея денег он не может заняться и четвертым видом деятельности - инвестированием, где уже деньги приносят деньги. Здесь "крутятся" до 90 процентов финансов планеты.

Задача нашего человека освободиться от слов, где корень РАБ - работа, работник, работодатель, рабовладелец. Мучения будут до тех пор, пока мы не изменимся. А изменится мы можем только осознав свое положение и место в мире денег. Кто и где находится, из каких имеющихся денежных потоков человек имеет доход? Способен ли он стать другим? 

По своему призванию я никогда не плыл по течению и не был наемным рабочим, ибо родился инвестором, то есть занимался таким видом деятельности, где деньги приносят деньги. Писатель - это и есть инвестор. Две книги, которые я успел написать во времена СССР, приносили мне солидный доход. Но СССР рухнул, вместе с ним и рухнули все его денежные потоки. Но и после этого я не стал наемным рабочим, мое призвание еще долго помогало выживать не только мне, но и многим другим людям.

И я уверен, что когда-нибудь всё, что я успел и успею написать за свою жизнь, снова начнёт приносить доход. Ибо я плыву против течения, туда, где мои истоки. Даже сегодня, не имея пока денег, я - успешный человек. И нахожусь в процессе - продолжаю учиться. Не учатся только на кладбище.

И это же призвание помогло мне осознать, что настала пора учиться самому и учить среду своего проживания. С этой целью я присоединился к самой быстрорастущей команде, каждый член которой намерен учиться бизнесу. Ведь не все рождаются инвесторами и писателями. 

Стало очевидно, что если человек за свою жизнь не создал ни заводов, ни фабрик, ни серьезного бизнеса, то он должен примкнуть к мировым лидерам бизнеса, которые уже никогда не упадут и продукция которых нужна людям непрерывно.

Это не Россия, где одна задача - украсть, это - мировые лидеры бизнеса, которые должны непрерывно развиваться, улучшать свою продукцию и быть нерушимыми за счет обучения других.

Почему же я должен отказаться от такого бизнеса и такой учебы, где я ничего не теряю, а только приобретаю. Вперед. Вот почему я приглашаю всех своих читателей и знакомых присоединиться к нашей команде. Это не реклама, это серьезное осознание положения своей среды и желание изменить жизнь своих потомков. Мы только начинаем, и я не намерен голословно рассказывать о тех, кто зарабатывает миллионы. Даже очевидцам трудно разобраться, где быль и где враньё, а нам нужны учёба и работа, которые приведут к настоящему бизнесу и деньгам. Это Путь. 

Доброе утро, земляки и земляне! Пожалуйста, постарайтесь осознать свое место и пробудить в себе желание учиться. От учебы и бизнеса ещё никто и ничего не терял. Освободитесь от рабства. 
Нажмите на указания ссылок и присоединяйтесь к нам. И не будьте, как все. Помните, что по течению никто и ничего не поймал, ловят всегда против течения. И вообще, движение против течения - это путь к истокам, к самому себе. 
Заполнить форму регистрации можно также, перейдя по ссылке...

P. S. Известно, что CЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ включён в Государственный реестр профессий РФ. Введена профессия: “Менеджер сетевого бизнеса” за N 061100. 
Это говорит о Государственном признании Сетевого маркетинга, как одной из серьезнейших отраслей экономики не только в нашей стране, но и в мировой экономике в целом. Каждый человек  вправе работать на себя официально в сетевом маркетинге. На государственном уровне признано, что Сетевой маркетинг - это не "пирамида" или "лохотрон". Это бизнес и  профессия.

Включайтесь! Умные люди учатся и создают свою сеть, остальные ищут работу...




Комментариев нет:

Отправить комментарий